Волонтеры предложили детям отправиться в необычное путешествие -пойти в горы Гималаи, на самую высокую их вершину — Эверест, где можно встретить снежного человека — Йети , о котором люди рассказывают много легенд и самим убедиться в их правдивости. Путь предстоит далекий, трудный и даже опасный. Перед восхождением на гору волонтеры предложили детям потренироваться, укрепить мышцы и провели «Тренировку перед восхождением». Во время тренировки дети научились ходить с тяжелым рюкзаком, держать равновесие ,переходить по камушкам горные реки и залезать на гору.Тренировка сделала детей сильными, смелыми, отважными и можно было отправляться по маршруту путешествия.
Первое наше препятствие — это гора. Для выполнения данного задания использовалась детская горка. Дети по очереди поднимались на горку и скатывались с нее. Волонтеры страховали их, следя за соблюдением правил безопасности. Горный воздух полезен для здоровья и после восхождения провели дыхательную гимнастику контролируя правильность ее выполнения детьми, подсказывая им соответствующим стихотворным текстом.
2-е препятствие — «Ущелье» Для прохождения этого препятствия на земле разложили дощечки, между двумя деревьями закрепили веревку. Дети друг за другом прошли по мосту через «ущелье»: передвигаясь приставным шагом, держась двумя руками за веревку. Задача была не оступиться, не наступить на землю
.3-е препятствие — «Тоннель» Для прохождения этого препятствия волонтеры заранее соорудили тоннель — два обруча, между которыми натянута ткань. Дети друг за другом прошли тоннель на четвереньках. Задача была быстро пройти тоннель, не наталкиваясь друг на друга.
После темного тоннеля отдохнули и провели гимнастику для глаз.
Продолжили путешествие. Следующее препятствие, которое нам нужно было пройти, —горная река. Путь лежал по извилистой тропинке. Ребята по очереди друг за другом проходят через горную реку (узкое синее полотно) между берегами ( Задача была удержать равновесие и пройти горную реку от берега до берега.
«Камнепад» Для выполнения этого задания из модулей волонтеры заранее выстроили препятствие — «гора камней»(маленькие подушки ) (последствие «камнепада»).Дети аккуратно должны были проползти через отверстие так, чтобы ни один камень не упал. Если камень падал, то препятствие восстанавливали, и дети снова пытались его пройти.
Затем прошла тренировка «встреча с медведем». Ребята учились громко рычать ,чтобы испугать большого гималайского медведя, если он им встретится.
После восхождения, объявили привал. Пили сок с печеньем и бубликами, спели веселую песню о путешественниках .На прощанье волонтеры подарили всем туристам книжки, раскраски и наборы для пускания мыльных пузырей, а девочки получили на память о походе колечки. Возвращение из похода завершилось веселым запуском мыльных пузырей.